Управление затратами МГУЛ

Нет ответов
admin
Аватар пользователя admin
Offline
Создано: 20/08/2012

Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования 

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. C.М. Кирова»

(СПбГЛТУ)

Кафедра экономики и управления деревоперерабатывающих производств

 

Михайлова А.Е.

 

 

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ

 

 

Методические указания,

контрольные задания для студентов очной и заочной форм обучения по направлениям  38.03.01 «Экономика» и 38.03.02 «Менеджмент»

 

С о с т а в и т е л и:

Михайлова А.Е., старший преподаватель

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ  РАБОТЫ

Исходные данные по разделам контрольной работы согласованы между собой и соотнесены с различными версиями  развития одного и того же предприятия. Выбранные по последним двум цифрам номера зачетной книжки варианты  необходимо аналитически сопоставить.   Например, № зачетной книжки – 62213, следовательно,  сравниваются  варианты 1 и 3.  Если последние две цифры совпадают, например № 62211, необходимо сравнить варианты 2 и 1. Таким образом,  всегда сопоставляются два варианта, т.к. что-либо узнать о системе можно только при выявлении динамики и взаимосвязей между показателями.

         Сравнительный анализ зависимостей и динамических тенденций по сравниваемым двум вариантам позволяет обоснованно сформировать некоторый  третий вариант, который должен вобрать в себя все лучшее из исследованных вариантов. Изменения, вносимые в этот третий вариант, должны быть обоснованы- логически, расчетно и графически.

         Данное в качестве примера обоснование не следует рассматривать  как единственно  возможное: при выполнении курсовой (самостоятельной) работы необходим творческий подход и умение убедительно обосновать собственные рекомендации.

         Исходные данные представлены в табл.1 и дополнены расчетными формулами для показателей, требующих определения.

ЗАДАНИЕ:

  1. Выполнить сравнительный анализ структур выручки от реализации продукции с целью выявления отрицательно и положительно действующих факторов.
  2. Сформировать новую модель выручки с учетом действия  факторов. Новая модель должна обеспечивать максимально возможную рентабельность продаж.

Оформление контрольной  работы должно соответствовать следующим основным требованиям.

Объем контрольной  работы — не менее 22 (33)   страниц печатного текста (кегль — 14, межстрочный  интервал — 1,5, выравнивание по ширине, абзацный отступ — 1,25).