Управление затратами МГУЛ
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Федеральное Государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. C.М. Кирова»
(СПбГЛТУ)
Кафедра экономики и управления деревоперерабатывающих производств
Михайлова А.Е.
УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ
Методические указания,
контрольные задания для студентов очной и заочной форм обучения по направлениям 38.03.01 «Экономика» и 38.03.02 «Менеджмент»
С о с т а в и т е л и:
Михайлова А.Е., старший преподаватель
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ
Исходные данные по разделам контрольной работы согласованы между собой и соотнесены с различными версиями развития одного и того же предприятия. Выбранные по последним двум цифрам номера зачетной книжки варианты необходимо аналитически сопоставить. Например, № зачетной книжки – 62213, следовательно, сравниваются варианты 1 и 3. Если последние две цифры совпадают, например № 62211, необходимо сравнить варианты 2 и 1. Таким образом, всегда сопоставляются два варианта, т.к. что-либо узнать о системе можно только при выявлении динамики и взаимосвязей между показателями.
Сравнительный анализ зависимостей и динамических тенденций по сравниваемым двум вариантам позволяет обоснованно сформировать некоторый третий вариант, который должен вобрать в себя все лучшее из исследованных вариантов. Изменения, вносимые в этот третий вариант, должны быть обоснованы- логически, расчетно и графически.
Данное в качестве примера обоснование не следует рассматривать как единственно возможное: при выполнении курсовой (самостоятельной) работы необходим творческий подход и умение убедительно обосновать собственные рекомендации.
Исходные данные представлены в табл.1 и дополнены расчетными формулами для показателей, требующих определения.
ЗАДАНИЕ:
- Выполнить сравнительный анализ структур выручки от реализации продукции с целью выявления отрицательно и положительно действующих факторов.
- Сформировать новую модель выручки с учетом действия факторов. Новая модель должна обеспечивать максимально возможную рентабельность продаж.
Оформление контрольной работы должно соответствовать следующим основным требованиям.
Объем контрольной работы — не менее 22 (33) страниц печатного текста (кегль — 14, межстрочный интервал — 1,5, выравнивание по ширине, абзацный отступ — 1,25).