Менджмент МЭСИ
- Для комментирования войдите или зарегистрируйтесь
Контрольные на заказ для МЭСи
Общие требования по выполнению контрольной работы
Выполнение контрольной работы позволяет проверить степень усвоения студентами учебного материала, а также углубить теоретические знания по дисциплине, прививать необходимые навыки использования этих знаний, развивать способность анализировать систему менеджмента на предприятии.
Цель контрольной работы – проверить знания студента по одной из тем изучаемого курса, и его способность применять их на практике. Для выполнения контрольной работы необходимо изучить рекомендуемую учебную и научную литературу, критически осмыслить материал и сформировать собственное представление проблемы.
Контрольная работа должна:
- строго соответствовать методическим рекомендациям по ее выполнению;
- иметь следующую структуру: титульный лист, содержание, введение, основной вопрос (теоретический), аналитическая часть, список использованных источников;
- соответствовать поставленному вопросу; схемы и таблицы должны осуществлять функции информационной и наглядной поддержки излагаемого материала;
- быть выполнена на листах формата А4 (объем – 15 страниц) и строго соответствовать правилам оформления письменных работ МЭСИ;
- содержать ссылки на используемые источники;
- содержать подпись автора и дату выполнения работы.
Во введении студент должен охарактеризовать актуальность темы, сформулировать цель (цели) и задачи исследования, перечислить основные вопросы, которые будут рассмотрены в работе, указать исходные материалы, на базе которых выполнялась работа.
Первый раздел (теоретический) должен содержать общую характеристику проблемы, рассматриваемой в рамках темы. Содержание раздела должно включать в себя изложение теоретических вопросов по теме работы, необходимых для реализации рассматриваемых вопросов менеджмента, функций и задач управления предприятием, и оценку возможных управленческих решений в рамках рассматриваемой управленческой деятельности.
Второй раздел (аналитический) должен содержать краткую характеристику предприятия (организации), система менеджмента которого подлежит рассмотрению. В разделе следует:
- сформулировать миссию предприятия;
- привести иерархию основных целей предприятия, дать характеристику долгосрочных стратегических целей и целей деятельности на 2013 год;
- привести организационную структуру предприятия и дать ее анализ;
- проанализировать уровни менеджмента и виды менеджмента в рамках системы на предприятии;
- привести (составить) должностную инструкцию работы любого специалиста;
- проанализировать стиль руководства менеджера любого звена (руководителя предприятия или отдельного структурного подразделения).
В заключении должны быть изложены итоги выполненной студентом работы, включая взгляды студента на теорию рассматриваемого вопроса, краткую и четкую формулировку результатов анализа и конкретных предложений по внедрению положительного опыта и совершенствованию конкретной управленческой деятельности на предприятии.
В список использованных источников должны быть включены конкретные источники, которыми студент реально пользовался при выполнении контрольной работы, в том числе изучал теорию по рассматриваемой теме, знакомился с состоянием дел в исследуемой области, использовал методы и конкретные исходные данные при выполнении анализа и при оценке ожидаемых выгод при внедрении сформулированных предложений.
В приложения включаются конкретные данные реального предприятия (предприятий), а также другие материалы, используемые в работе или поясняющие отдельные положения работы.
Тематика контрольных работ
Тематика работы выбирается из нижеследующего списка согласно номеру в списке группы:
- История формирования и развития менеджмента.
- Менеджмент как наука и искусство управления.
- Современные подходы и концепции управления предприятием.
- Управленческое решение как процесс.
- Использование информационных технологий в менеджменте.
- Предприятие и организация как открытая система управления.
- Целеполагание в управлении организациями.
- Функции управления предприятием.
- Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
- Сущность и виды стратегий предприятия.
- Организационные структуры: виды и характеристика.
- Мотивация персонала предприятия.
- Современные теории мотивации.
- Контроль по целям и результатам деятельности.
- Поведенческие аспекты контроля и характеристики эффективного контроля.
- Современные методы управления производством.
- Современные методы управления персоналом.
- Современные методы управления качеством.
- Лидерство. Власть. Руководство.
- Стили лидерства и руководства.
- Современные теории лидерства.
- Формирование и управление командами.
- Самоуправляющиеся команды.
- Управление изменениями в организации.
- Маркетинг и отбор персонала предприятия организации.
- Системы менеджмента качества предприятия на базе международных стандартов ИСО 9000:2000.
- Стандартизация и сертификация систем менеджмента качества и их значение в управлении предприятием.
- Организация труда современного менеджера.
- Портрет современного менеджера.
- Менеджер и его основные задачи в управлении предприятием.
Старший преподаватель
Кафедры Экономики
Разумовская Ирина Григорьевна