Маркетинг Пуровская БГУИР

Нет ответов
admin
Аватар пользователя admin
Offline
Создано: 20/08/2012

Пуровская, Е. Э. Маркетинг : методическое пособие к контрольной работе для студентов специальности «Информационные системы и технологии (в экономике)», «Экономика и организация производства» заочной формы обучения. / Е. Э. Пуровская, В. А. Пархименко. - Минск : БГУИР. 2009. - 43 с.

Контрольная работа состоит из двух вопросов и задачи. Индивидуальный вариант контрольной работы для каждого студента согласно табл. 1. определяется числом, образованным двумя последними цифрами номера зачетной книжки студента. Если полученное число находится в пределах от 1 до 90, то оно и станет номером варианта контрольной работы. Но если две последние цифры номера зачетной книжки образуют число, большее 90, то для определения варианта контрольной работы из него необходимо вычесть 90. Например, студент, у которого две последние цифры номера зачетной книжки представляют собой число 99, должен вычислять свой вариант контрольной работы так: 99 - 90 = 9, т.е. номер индивидуального варианта - 9.
При ответе на первый вопрос (теоретического характера) необходимо излагать содержание изученного материала с опорой на рекомендуемую литературу по дисциплине. Ответ на второй вопрос демонстрирует умение студента анализировать практическую ситуацию (на примере своего предприятия) в рамках предложенной тематики. Задача решается по методике, описанной в разд. 3 данного пособия.
При написании работы рекомендуется воспользоваться электронным учебно-методическим комплексом по дисциплине, размещенным в электронной библиотеке БГУИР, специализированными периодическими изданиями (журналами «Маркетинг: перспективные технологии и решения». «О рекламе», «Практический маркетинг» и др.), Законами Республики Беларусь «О ценообразовании», «О рекламе», «О товарных знаках и знаках обслуживания», «О защите прав потребителей» и другими нормативно-правовыми актами, регулирующими правоотношения в области маркетинга.
В конце работы необходимо приводить список использованных источников. включающий книги, статьи, материалы периодической печати, документы предприятия, электронные ресурсы (с указанием даты и режима доступа).
Рекомендуемый объем контрольной работы - не более 25 страниц машинописного текста формата А4.

Сделать заказ работы