Менджмент МЭСИ

Нет ответов
admin
Аватар пользователя admin
Offline
Создано: 20/08/2012

Контрольные на заказ для МЭСи

Общие требования по выполнению контрольной работы

Выполнение контрольной работы позволяет проверить степень усвоения студентами учебного материала, а также углубить теоретические знания по дисциплине, прививать необходимые навыки использования этих знаний, развивать способность анализировать систему менеджмента на предприятии.

Цель контрольной работы – проверить знания студента по одной из тем изучаемого курса, и его способность применять их на практике. Для выполнения контрольной работы необходимо изучить рекомендуемую учебную и научную литературу, критически осмыслить материал и сформировать собственное представление проблемы.

Контрольная работа должна:

  • строго соответствовать методическим рекомендациям по ее выполнению;
  • иметь следующую структуру: титульный лист, содержание, введение, основной вопрос (теоретический), аналитическая часть, список использованных источников;
  • соответствовать поставленному вопросу; схемы и таблицы должны осуществлять функции информационной и наглядной поддержки излагаемого материала;
  • быть выполнена на листах формата А4 (объем – 15 страниц) и строго соответствовать правилам оформления письменных работ МЭСИ;
  • содержать ссылки на используемые источники;
  • содержать подпись автора и дату выполнения работы.

 

Во введении студент должен охарактеризовать актуальность темы, сформулировать цель (цели) и задачи исследования, перечислить основные вопросы, которые будут рассмотрены в работе, указать исходные материалы, на базе которых выполнялась работа.

Первый раздел (теоретический) должен содержать общую характеристику проблемы, рассматриваемой в рамках темы. Содержание раздела должно включать в себя изложение теоретических вопросов по теме работы, необходимых для реализации рассматриваемых вопросов менеджмента, функций и задач управления предприятием, и оценку возможных управленческих решений в рамках рассматриваемой управленческой деятельности.

Второй раздел (аналитический) должен содержать краткую характеристику предприятия (организации), система менеджмента которого подлежит рассмотрению. В разделе следует:

  • сформулировать миссию предприятия;
  • привести иерархию основных целей предприятия, дать характеристику долгосрочных стратегических целей и целей деятельности на 2013 год;
  • привести организационную структуру предприятия и дать ее анализ;
  • проанализировать уровни менеджмента и виды менеджмента в рамках системы на предприятии;
  • привести (составить) должностную инструкцию работы любого специалиста;
  • проанализировать стиль руководства менеджера любого звена (руководителя предприятия или отдельного структурного подразделения).

В заключении должны быть изложены итоги выполненной студентом работы, включая взгляды студента на теорию рассматриваемого вопроса, краткую и четкую формулировку результатов анализа и конкретных предложений по внедрению положительного опыта и совершенствованию конкретной управленческой деятельности на предприятии.

В список использованных источников должны быть включены  конкретные источники, которыми студент реально пользовался при выполнении контрольной работы, в том числе изучал теорию по рассматриваемой теме, знакомился с состоянием дел в исследуемой области, использовал методы и конкретные исходные данные при выполнении анализа и при оценке ожидаемых выгод при внедрении сформулированных предложений.

В приложения включаются конкретные данные  реального предприятия (предприятий), а также другие материалы, используемые в работе или поясняющие отдельные положения работы.

 

Тематика контрольных работ

Тематика работы выбирается из нижеследующего списка согласно номеру в списке группы:

  1. История формирования и развития менеджмента.
  2. Менеджмент как наука и искусство управления.
  3. Современные подходы и концепции управления предприятием.
  4. Управленческое решение как процесс.
  5. Использование информационных технологий в менеджменте.
  6. Предприятие и организация как открытая система управления.
  7. Целеполагание в управлении организациями.
  8. Функции управления предприятием.
  9. Стратегические и тактические планы в системе менеджмента.
  10. Сущность и виды стратегий предприятия.
  11. Организационные структуры: виды и характеристика.
  12. Мотивация персонала предприятия.
  13. Современные теории мотивации.
  14. Контроль по целям и результатам деятельности.
  15. Поведенческие аспекты контроля и характеристики эффективного контроля.
  16. Современные методы управления производством.
  17. Современные методы управления персоналом.
  18. Современные методы управления качеством.
  19. Лидерство. Власть. Руководство.
  20. Стили лидерства и руководства.
  21. Современные теории лидерства.
  22. Формирование и управление командами.
  23. Самоуправляющиеся команды.
  24. Управление изменениями в организации.
  25. Маркетинг и отбор персонала предприятия организации.
  26. Системы менеджмента качества предприятия на базе международных стандартов ИСО 9000:2000.
  27. Стандартизация и сертификация систем менеджмента качества и их значение в управлении предприятием.
  28. Организация труда современного менеджера.
  29. Портрет современного менеджера.
  30. Менеджер и его основные задачи в управлении предприятием.

Старший преподаватель

Кафедры Экономики

Разумовская Ирина Григорьевна